Это на 14 обучающихся больше, чем в прошлом учебном году. Наибольшее количество участников олимпиады среди десятиклассников и одиннадцатиклассников.
Лидерами по участникам стали МБОУ лицей №1 и МБОУ гимназия №7 имени К.В. Покровского.
Для участников 7-8 классов время выполнения заданий составляет 120 минут. Для возрастной группы 8-9 классов время выполнения заданий составляет 150 минут, а для учащихся 10-11 классов – 180 минут.
Задания для муниципального этапа по экономике составлены в соответствии с требованиями региональной предметно-методической комиссии по экономике и представлены в трех типах: задания, выявляющие знание участниками олимпиады предмета экономики; межпредметные задания, показывающие связь экономики с математикой, социологией и т.д.; компетентностные задания, выявляющие умение участников применять экономические концепции к задачам реального мира.
Ученики нашего округа, принявшие участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по экономике, поделились своими впечатлениями и ощущениями от прохождения испытаний.
«Сегодня я участвовала в олимпиаде по экономике. Это очень интересная наука, которую можно рассматривать с различных сторон, потому что она затрагивает все сферы жизни общества. В олимпиадных заданиях помимо конкретных теоретических знаний, формул и определений, необходимо хорошее владение математикой. Ведь решение экономических задач – это всегда наиболее сложное, но при этом дающее большое количество баллов, задание», - отмечает ученица 9 класса МБОУ гимназии №7 имени К. В. Покровского г. Балтийска, Ласькова Александра.
«Я собираюсь поступать на юридический факультет БФУ им. И. Канта, поэтому уже третий год усиленно изучаю историю и обществознание. Для дальнейшего обучения в школе, после окончания 9 класса, я выбрал социально-экономический профиль, где помимо курса обществознания я изучаю предметы «Право» и «Экономика». Второй год подряд я участвую во всероссийской олимпиаде школьников по экономике. Задания всегда очень сложные, решение задач всегда требует от меня максимальной концентрации и знаний различных математических формул. Участие в олимпиаде для меня – это некая тренировка, попытка понять, насколько я хорошо разбираюсь в материале, а что было упущено. Я люблю конкурсы и соревнования всех видов, возможность оценить свои знания по сравнению с одноклассниками, а тем более с ребятами из других школ, для меня очень ценная возможность» - рассказывает обучающийся 11 класса МБОУ СОШ № 4 г. Балтийска, Склепюк Дмитрий.