Появляющееся меню

Управление образования администрации Балтийского городского округа


Новости

Сегодня вы узнаете о том, как же правильно склонять числительные и зачем нам использовать ноты.

Анастасия Шрамко, учитель русского языка и литературы лицея № 14 имени Героя РФ В.В. Нургалиева г. Ставрополя Ставропольского края, призер Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021», советник министра просвещения России, член экспертного совета при комитете ГосДумы по просвещению.

Тренируйтесь и у вас обязательно все получится. А вы знали, что так легко можно запомнить склонения числительных?

Также сегодня мы обещали вам рассказать, что же такое мнемотехника. Итак, мнемотехники – это приемы, которые основаны на кодировании информации в виде визуальных образов, звуковых ассоциаций или историй. Человек связывает новый материал с тем, что уже хранится в его памяти. Так мозгу легче формировать нейронные связи и сохранять данные, чтобы потом воспроизвести их в подходящий момент.

Смотрим и запоминаем!

uvlxkkdbfx4

В этом учебном году в 6-11 классах в каждой школе нашей страны внедряется единая модель профориентационной деятельности, получившая название «Профориентационный минимум».

Подробнее о Профминимуме и материалах курса педагоги, школьники и их родители могут познакомиться на платформе проекта «Билет в будущее» в разделе «Профминимум» https://bvbinfo.ru/profminimum.

Заходите, регистрируйтесь, развивайтесь!

atdak4ipkjs

Он будет посвящен отраслям экономики России. По данным Федеральной службы государственной статистики, в настоящий момент их насчитывается 25. Калининградская область, в частности, гордится достижениями в сельском хозяйстве.

Сельское хозяйство – это отрасль экономики, направленная на обеспечение населения продовольствием и получение сырья для ряда отраслей промышленности.

По итогам 2022 года Калининградская область лидирует по производству зерновых культур среди всех регионов Северо-Западного федерального округа: по зерновым более 51 ц/Га, по масличным более 29 ц/га!

_z4zzemhcg0

Подростки получат навыки:

▪веб-разработки,
▪создания видеоигр и анализа данных,
▪программирования на Python и Go.

Ученики смогут сами определить, что им интересно и сформировать свой образовательный трек.

Обучение по всем программам бесплатное, набор открыт до конца сентября.

Зарегистрироваться можно по ссылке: https://lyceum.yandex.ru/

Очередной семинар «Вектор образования: вызовы, тренды, перспективы» пройдет на дистанционной площадке Академии Минпросвещения России 5 сентября 2023 года в 10:00 (МСК).

Для участия в семинаре просим предварительно зарегистрироваться: https://apkpro.ru/registratsiyanaseminarvektorobrazov...

Подключайтесь по ссылке: https://vk.com/video-198655662_456239950.

Обращаем ваше внимание, что сертификаты за участие не предусмотрены. Справочная информация по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Выпуск будет посвящен теме «Воспитание».

Спикер семинара: Наталия Александровна Наумова, директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Министерства просвещения Российской Федерации.

ma7ya_01

Сделать это можно в самых разных форматах. В основу главных мероприятий акции легли лучшие идеи участников «Движения Первых».

Рассказываем подробности! 

trntgzrtyzq

Экспозиция разместилась во Фридрихсбургских воротах. Выставочный проект «Петергоф. Империя на море» рассказывает о неразрывной связи империи и моря, о Петергофе как морской резиденции российских самодержцев, о морских традициях и викториях императорской России. Дополняют экспозицию первые экземпляры книг будущей библиотеки резиденции.

Открыли резиденцию генеральный директор Музей Мирового океана Светлана Сивкова и врио генерального директора Государственного музея-заповедника «Петергоф» Роман Ковриков в день «Водной ассамблеи». Первыми гостями стали представители дипломатического корпуса, члены регионального отделения РВИО и яхтсмены из Калининграда и Северной столицы.

elyhxr6die0

Кластер создан в рамках Федерального проекта "Профессионалитет". Его преимущество создание тесного контакта между образованием и производством, высокого соответствия кадровому запросу в регионе и выпуску конкурентоспособных специалистов и профессионалов. Проект предусматривает сокращение общего срока обучения при увеличении практических модулей внутри образовательной программы. Работодатель участвует в управлении кластером, согласовании оснащения материально-технической базы, разработке образовательных программ, формировании штата и разработке бренда в медиа-пространстве.

24 августа 2022 года было подписано 12-ти стороннее соглашение о партнерстве и создан образовательно-производственный центр (кластер) машиностроения Калининградской области.

Светлана Трусенёва расскажет:

- о готовности детских садов, школ, колледжей к новому учебному году;
- о новых образовательных программах.

Вопросы можно задавать в комментариях под этим постом.

otkrytki-ko-dnyu-znanij-pervyj-den-oseni-zdravstvuj-shkola-1375

Сегодня, 1 сентября, в образовательных учреждениях нашего округа провели торжественные линейки. 3115 учеников с понедельника сядут за парты в 6-ти школах округа.

Руководители муниципалитета в торжественной обстановке вручили паспорта Российской Федерации 9-ти балтийцам.

Также на линейках наградили почётными грамотами лучших учеников. В этом году семь школьников стали стипендиатами главы администрации и столько же ребят за успехи в учебе получили финансовую поддержку от главы округа.

7bd3bea278474396ae9c_2000x

Эксперты Минпросвещения России и Минздрава России при поддержке проекта госпитальных школ России «УчимЗнаем» разработали разъяснения по вопросам обучения детей, нуждающихся в длительном лечении.

Документ регламентирует организацию обучения ребят, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации. Он учитывает изменения в нормативной правовой базе, прошедшие за последние годы, а также содержит дополненные разделы по организации дошкольного образования, осуществления воспитательной деятельности и вопросы психолого-педагогического сопровождения данной группы детей. В нем уточнены понятие «обучающийся, нуждающийся в длительном лечении» и ряд других.