Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
На платформе «Госуслуги» вы можете пройти опрос «Будущее образования в России — 2024» по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/472040/
Напомним, что вчера Михаил Мишустин провёл стратегическую сессию, в ходе которой обсудили разработку Стратегии развития системы образования до 2036 года с перспективой до 2040 года.
В разработке участвуют эксперты в области образования, педагоги, ректоры ведущих университетов, представители бизнеса, госкорпораций, учащиеся и молодёжь.
Где собрались 95 команд из 10 стран, включая Белоруссию, Кыргызстан, Монголию, Молдову, Сербию, Таджикистан, Туркменистан, Турцию, Узбекистан и Россию.
Задача участников заключалась в том, чтобы за один час построить мост, соединяющий участки дороги, расположенные по разным берегам. Кроме того, командам предстояло провести испытания полотна моста, используя импровизированную технику, выполненную из спичечного коробка.
Ребята получили стартовый набор, который позволил им реализовать свою инженерную задумку. Каждый из них внес значительный вклад в процесс строительства и решения технических задач, используя знания по математике и физике.
Благодаря слаженной работе всех участников команды, задачи были успешно решены, мост был построен и прошёл испытания на прочность. По итогам состязаний лицеисты были удостоены специального приза в номинации «Самый реалистичный мост».
Руководителем команды выступила учитель математики и информатики Екатерина Сураева. Успех команды подтверждает высокий уровень подготовки и заинтересованности учащихся в инженерных дисциплинах.
У преподавателей математики из всех регионов страны есть возможность попасть на программу «Особенности внешкольной работы с детьми в области математики», которая пройдет в «Сириусе» в январе.
Участники программы узнают методики подготовки школьников к математическим олимпиадам и эффективные приемы решения задач по теории чисел, комбинаторике, геометрии и алгебре. Педагоги и сами будут их решать, а также поработают над созданием дидактических материалов.
Прием заявок открыт до 30 ноября 12:00 по московскому времени: https://vk.cc/cEXnN0
До встречи в «Сириусе»!
Центр одаренных детей начинает набор на новую программу дополнительного образования "Анимация и 3D-моделирование" для обучающихся 12-17 лет.
На нашей программе вы познакомитесь с основами работы в профессиональных программах, научитесь создавать трёхмерные объекты и анимировать их. Сможете воплотить в жизнь самые смелые идеи и создать уникальные проекты.
На программе вы узнаете:
- Как устроено 3D-пространство;
- Как создавать и редактировать 3D-объекты;
- Как работать со светом и текстурами;
- Основы создания анимации;
- Как и почему математика важна в современном моделировании.
В ее состав вошли ведущие эксперты Института коррекционной педагогики под руководством директора Татьяны Соловьевой, а также представители Центра диагностики и консультирования детей и подростков и специальных образовательных организаций.
В течение следующей недели специалисты посетят пять образовательных организаций, где проведут мониторинг и дадут практические методические рекомендации, основанные на научно-методологических разработках Института коррекционной педагогики РАО. Это важный шаг к улучшению качества инклюзивного образования в нашем регионе!
Проект реализуется впервые на территории Российской Федерации и станет долговременным. Он включает в себя широкий спектр мероприятий по обучению специалистов, педагогов, администрации и законных представителей детей.
По поручению Президента готовится Стратегия развития образования до 2036 года с перспективой до 2040 года. Ее представят весной 2025 года. Это работа беспрецедентного масштаба: привлечены эксперты в области образования, педагоги, ректоры университетов, представители бизнеса и госкорпораций, учащиеся и молодежь.
Сформировано 14 рабочих групп, которые прорабатывают такие важные темы, как:
• развитие дошкольного, общего среднего и высшего образования,
• воспитание гармонично развитой личности,
• отдых и оздоровление детей.
Учитывается обратная связь, которую получают через соцопросы или напрямую от граждан на портале госуслуг.
Система образования должна отвечать национальным целям и задачам, поставленным Президентом. Для этого по нацпроекту «Кадры» до конца года будут сформированы отраслевые прогнозы потребности в кадрах.
Рады сообщить вам, что команда регионального ресурсного центра «Навигаторов детства» Калининградской области запускает новый интересный и творческий конкурс для школьников и студентов СПО, приуроченный ко Дню матери.
Конкурс будет проходить в трех номинациях:
1. Рисунки – выразите свою любовь к маме через яркие и оригинальные иллюстрации.
2. Стихи – запишите на видео трогательные стихи, которые отражают ваши чувства к самой важной женщине в вашей жизни.
3. Видео о маме – создайте короткий горизонтальный видеоролик продолжительностью до 1 минуты, который расскажет о ваших лучших моментах с мамой и о том, что она для вас значит.
Работы публикуются в комментариях под данным постом в региональной группе: Навигаторы детства I Калининградская область.
Мир IT доступен даже начинающим испытателям.
Задания урока «Магазин приложений» от VK разработаны таким образом, чтобы быть интересными и понятными даже ученикам начальной школы, поэтому есть уровень сложности адаптированный именно для них.
Ученики 1-4 классов начинают знакомиться с IT, изучая основы разработки приложений в простой и увлекательной форме:
· выбирают обложку для игры «Обгони хомяка»
· помогают модератору отработать негатив пользователя музыкального сервиса «Баян»
· решают, какое приложение продвигать после падения метеорита в стране любителей пикников
· выполняют другие задачи, связанные с продвижением и развитием приложений.
На сегодняшний день действуют сразу несколько цифровых решений, которые упростили взаимодействие Минстроя России с регионами:
Платформа управления данными аналитическими отчетами позволяет собирать заявки на Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды, а также проводить техническую экспертизу, оценку заявок и формировать отчеты;
Электронный сервис «Цифровая среда Проектной дирекции Минстроя России» позволяет региональным органам исполнительной власти дистанционно отправлять заявки на участие в федеральных программах и проектах: «Стимул», «Чистая вода», «Оздоровление Волги» и «Сохранение озера Байкал».
Директор Департамента развития инфраструктуры Минпросвещения России Сергей Пермяков отметил, что цифровые разработки коллег могут быть использованы в образовательной сфере в ближайшее время:
«Внедрение цифровых технологий в работе Министерства и подведомственных организаций — одна из ключевых задач, которую мы ставим сегодня перед собой. Положительный опыт коллег в разработке и применении автоматизированных информационных систем, которым они готовы делиться, — это возможность использовать и применять лучшие практики. Одним из возможных пилотных проектов, на базе которого мы планируем внедрить аналогичную систему, станет «Дирекция «Школа — 2025», предметом которой, в частности, является сопровождение реализации программ и проектов в сфере образования», — рассказал Сергей Пермяков.
Объявлен приём работ на региональный конкурс «Высший пилотаж-Калининград». Региональный конкурс является отборочным этапом Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ старшеклассников «Высший пилотаж» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Победители Регионального конкурса, рекомендованные к участию, приглашаются на заключительный этап Конкурса в Москву.
Для участия в конкурсе необходимо в срок до 25 декабря 2024г. заполнить электронную заявку, прикрепить работу и согласие на обработку персональных данных: https://forms.yandex.ru/u/6731bc59c417f363a95c3f57/
Принимаются работы по следующим направлениям:
1.Биология (Авангард)
2.История
3.Лингвистика
4.Медиакоммуникации
5.Международные отношения
6.Предпринимательство
Приглашаем школьников и их родителей к просмотру нового выпуска «Шоу профессий», который пройдёт 15 ноября в 11:00 (по МСК).
На уроке «Виртуальный мир — своими руками» вам расскажут о профессии будущего — разработчике виртуальной и дополненной реальности.
В выпуске вы узнаете:
процесс создания компьютерных игр, дополненной и виртуальной реальности;
где обучаются такие специалисты;
в чём разница между дополненной и виртуальной реальностью;
что означают «VR» и «AR».
Смотрите ролик на площадке сообщества Минпросвещения России и на официальном сайте проекта «Шоу профессий»: https://шоупрофессий.рф/episodes