Появляющееся меню

Управление образования администрации Балтийского городского округа


Карта сайта

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

С наступлением долгожданного лета сотни людей устремляются на отдых к водоемам. Вода — добрый друг и союзник человека, помогающий получить максимум удовольствия от отдыха и укрепить здоровье.

Но в то же время она не терпит легкомысленности и может являться источником повышенной опасности. Последствия легкомысленного поведения будут самыми тяжелыми. Чтобы их избежать, каждый человек должен знать элементарные правила безопасности на воде.

Причины несчастных случаев на воде

Основная причина несчастных случаев при купании — недооценка опасностей и неумение выходить из тяжелой ситуации. Часто человек тонет не потому, что не умеет плавать, а потому, что поддается панике. Чаще всего к трагедии приводят такие причины, как состояние алкогольного опьянения, заплывы на дальние дистанции, купание в штормовую погоду, переохлаждение организма, мышечные судороги, разрывы надувных плавсредств, отсутствие присмотра за детьми, прыжки с высоты. Безопасность на воде легче всего обеспечить на специально оборудованном пляже, где есть медпункт и спасательные средства.

Правила поведения на воде

Ежегодно в Беларуси тонут люди. Многие просто не умеют держаться на воде, поэтому очень важно овладеть техникой плавания еще в детстве, для того чтобы чувствовать себя уверенно и в случае необходимости суметь оказать помощь утопающему. Техника безопасности на воде требует обязательного соблюдения следующих правил:

  • Желательно купаться только на оборудованных пляжах, где есть все средства для спасения и оказания первой помощи. Статистика показывает, что 80 процентов несчастных случаев происходит в местах, не предназначенных для плавания. В незнакомых водоемах дно может нести опасность в виде разбитых стекол, коряг, металлических прутов и прочего мусора.
  • Нельзя купаться в заболоченных местах и там, где есть тина и водоросли. Лучше всего выбирать водоемы с песчаным дном или галькой.
  • Не заплывать за буйки — шансы на спасение резко уменьшаются, если человек находится далеко от берега.
  • Строго запрещается купаться в водоемах в нетрезвом состоянии. Алкоголь дополнительно расширяет сосуды, и после погружения в холодную воду наступает резкий спазм. В условиях открытого водоема это может стоить жизни. Не стоит забывать, что нетрезвый человек не в состоянии адекватно оценивать ситуацию и может совершать поступки, которые никогда бы не совершил в трезвом виде. Как результат — 90 процентов утонувших были в состоянии алкогольного опьянения.
  • Правила безопасности на воде запрещают подплывать близко к судам — при их приближении уровень воды резко повышается. Кроме того, известны случаи затягивания плавающих людей под дно теплохода.
  • Запрещаются прыжки в воду с лодок, катеров, пирсов и прочих объектов, не приспособленных для этих целей. Это может стоить разбитой головы.
  • Не рекомендуется купаться в водоемах, если температура воды ниже +15 градусов.
  • Также нельзя купаться во время шторма или в местах с сильным прибоем.

Правила поведения на воде в летний период

Открытый водоем - это всегда некоторая опасность и риск. Вода может выглядеть приветливо, но даже тот, кто хорошо умеет плавать, может попасть в беду. Правила безопасности на воде летом мало отличаются от общепринятых норм поведения в другое время. Можно лишь добавить некоторые рекомендации:

  • Продолжительность купания должна зависеть от температуры воздуха и воды, а также от силы ветра. Рекомендованная температура окружающей среды - от +25°С при ясной безветренной погоде.
  • Погружаться в водоем следует постепенно, особенно если тело сильно разогрето солнцем.
  • Безопасность на воде летом не допускает грубых игр с погружением и удержанием под водой.
  • Используя надувные плавсредства, нельзя терять осторожность, ведь даже слабый ветерок способен отвести надувной матрас далеко от берега. Купаться после еды можно только спустя 1,5-2 часа.
  • Продолжительность купания не должна превышать 15-20 минут.


Правила поведения на воде в зимний период

В период с ноября по декабрь, до наступления устойчивых заморозков, ледовый покров является непрочным и ненадежным. Днем под воздействием солнца лед становится пористым и слабым, даже при сохранении достаточной толщины. Безопасность на воде зимой требует соблюдения основного условия — реальной оценки толщины и прочности льда относительно предполагаемой нагрузки. Для безопасной переправы человека вода должна промерзнуть не менее чем на 15 см, для переправы автомобилей - не менее чем на 30 см.

Меры безопасности на воде в зимний период включают в себя следующие правила:

  • Нельзя передвигаться по льду в темное время суток или в условиях плохой видимости.
  • При переходе через реку нужно воспользоваться ледовой переправой.
  • Перед тем как начать движение по замерзшему водоему, требуется внимательно осмотреться, наметить маршрут передвижения и маршрут возможного возвращения в случае опасности.
  • При передвижении следует избегать мест, где лед запорошен снегом.
  • Прежде чем встать на лед, нужно убедиться в его прочности. Палкой наносятся удары впереди себя и по обе стороны от себя по нескольку раз в одно и то же место.
  • Запрещается проверять лед на прочность ударом ноги.
  • В случае появления на поверхности воды, следует отступать обратно по своим же следам, скользящими движениями, не отрывая ног от поверхности.
  • При переходе по льду группой людей следует соблюдать расстояние друг от друга в 5-6 м. Замерзший водоем лучше всего пересекать на лыжах.
  • Безопасность на воде зимой особенно актуальна в период оттепелей, когда даже толстый лед теряет свою прочность.

Безопасность детей на воде

Вода — опасная стихия даже для взрослого человека, а для детей она опасна вдвойне. Причем несчастья случаются чаще всего не с теми малышами, которые не умеют плавать (как правило, они не заходят глубоко в воду), а с теми, которые мнят себя отличными пловцами. Поэтому безопасное поведение на воде детей в первую очередь зависит от родителей.

Самое первое и самое главное правило — дети дошкольного и младшего школьного возраста должны купаться строго под присмотром взрослых.

Подростки без сопровождения старших могут купаться только в специально отведенных для этого местах.

Самое большое количество трагедий происходит именно в водоемах, не предназначенных для купания.

Родителям нужно не только рассказать ребенку все правила безопасности на воде, но и привить ему навыки поведения в критической ситуации. Очень важно научить подростка не паниковать и понимать, как нужно себя вести и что предпринимать.

Полезно будет овладеть техникой отдыха на воде для того, чтобы в случае необходимости ребенок сумел отдохнуть, а потом, придя в себя, плыть дальше.

Плескающиеся в воде дети обычно делают это очень эмоционально и производят много шума. Внезапно наступившая тишина обязательно должна насторожить родителей. Перед поездкой в лагерь или на курорт следует четко объяснить ребенку, что такое безопасное поведение на воде и чем грозит несоблюдение правил.

Плавсредства

При покупке плавсредств нужно обращать внимание на конструкцию, она должна состоять из нескольких независимых надувных частей. Тогда при повреждении одной из них ребенок будет держаться на воде за счет остальных неповрежденных элементов. Взрослые должны помнить, что любые резиновые плавсредства легко двигаются даже маленьким ветерком, поэтому с малыша, плавающего на матрасе или надувном круге, нужно буквально не спускать глаз. Всегда следует помнить, что безопасность ребенка на воде обеспечивается взрослыми.

Помощь самому себе

Умение плавать — одна из главных гарантий безопасного отдыха на воде, но даже хороший пловец может попасть в непредвиденную ситуацию. Если человек чувствует, что силы начинают его оставлять, следует выполнить следующие действия:

  • Первое и самое главное — сохранять спокойствие и не паниковать.
  • Не нужно пытаться кричать — это приведет к тому, что тонущий просто наглотается воды.
  • Следует повернуться на спину, набрать в легкие воздух, затем медленно выдохнуть, раскинуть руки и расслабиться, отдохнуть.
  • При судороге нужно задержать дыхание, на секунду погрузиться с головой в воду и, схватившись за большой палец, сильно потянуть ступню на себя.
  • Восстановив дыхание, можно повернуться на живот и плыть к берегу.
  • Если во время ныряния потеряна ориентация, надо интенсивно выдохнуть воздух из легких, направление пузырьков укажет путь наверх.

Признаки тонущего человека

В реальной жизни человек тонет совсем не так, как это показывают в кино. Тонущий человек не кричит, не машет руками, не поднимает брызг. В большинстве случаев находящиеся рядом люди даже не понимают, что человек тонет. За исключением редких случаев терпящий бедствие не может позвать на помощь, ему для этого просто не хватает воздуха.

  • Определить тонущего человека можно по следующим признакам:
  • Голова глубоко в воде, рот периодически скрывается и появляется над поверхностью.
  • Утопающий не может позвать на помощь, только вздохнуть и выдохнуть.
  • Рот полуоткрыт или открыт, голова сильно запрокинута назад.
  • Глаза стекленеют и теряют способность сфокусироваться.
  • Вертикальное положение тела.
  • Затрудненное и учащенное дыхание.
  • Человек барахтается на месте, никуда не плывя.
  • Попытки перевернуться на спину и принять горизонтальное положение неудачны, при этом тонущий пытается выкарабкаться из воды как по веревочной лестнице.

Если присутствует хотя бы один из перечисленных признаков, надо спросить у человека, все ли у него в порядке. Если он не ответит, это, скорее всего, означает, что человеку нужна помощь. Главное в таком случае - не упустить время.

Спасение утопающего

Техника безопасности на воде гласит, что самым правильным будет позвать на помощь спасателей или людей, хорошо умеющих плавать. Но если ситуация сложилась так, что спасать терпящего бедствие придется в одиночку, данные рекомендации помогут все сделать правильно:

В первую очередь следует попробовать успокоить тонущего, дать ему понять, что помощь близка. Иногда этого бывает достаточно, чтобы человек перестал паниковать и сам доплыл до берега.

Наиболее действующий способ спасения — с лодки или с берега протянуть тонущему длинный шест или веревку, за которую он сможет ухватиться и выплыть. Если есть спасательный круг, нужно бросить его.

Подплывать к терпящему бедствие лучше всего сзади, так как тонущий человек инстинктивно хватает своего спасателя и сковывает его движения, может даже непроизвольно оглушить сильным ударом.

Нужно перевернуть человека на спину и плыть с ним к берегу.

Если он сопротивляется и тем самым утягивает спасателя на дно, можно погрузиться с ним на несколько секунд в воду, это поможет освободиться от судорожных захватов тонущего.

Если тонущий человек пошел ко дну, спасающий должен нырнуть, под водой взять тонущего под мышки либо за волосы и, сильно оттолкнувшись ото дна, всплыть с ним на поверхность.

Оказание первой помощи

Оказание первой помощи утонувшему должно производиться прямо на берегу и как можно быстрее, так как смерть при утоплении обычно наступает через 5-6 минут. Способ оказания первой помощи зависит от состояния, в котором находится утонувший. Если пострадавший в сознании, нужно снять с него всю одежду, обтереть и укутать во что- нибудь сухое и теплое.

Для того чтобы из легких вышла вся вода, требуется вызвать рвоту при помощи раздражения корня языка.

После того как легкие освободятся от воды, желательно дать пострадавшему теплое питье.

Если утонувший без сознания, но дышит самостоятельно, ему дают понюхать нашатырный спирт, затем энергично растирают все тело.

После возвращения сознания легкие освобождаются от воды посредством рвоты.

Пострадавшего необходимо доставить в больницу, особенно если наблюдается синюшность кожных покровов.

Если извлеченный из воды человек не подает признаков жизни, в первую очередь ему требуется очистить полость рта.

Затем спасающий должен перевернуть пострадавшего на живот через свою согнутую в колене ногу так, чтобы голова пострадавшего находилась ниже желудка и легких. После этого спасатель ритмично нажимает на спину до тех пор, пока вода не вытечет изо рта и носа. Манипуляции по удалению воды должны занять не более 10-15 секунд, затем сразу же нужно приступить к удалению жидкости из дыхательных путей.

Для удаления воды из легких пострадавшего переворачивают на живот и делают ему искусственное дыхание "изо рта в рот" в сочетании с закрытым массажем сердца.

После того как человек придет в себя, его необходимо согреть и немедленно доставить в больницу для последующей интенсивной терапии.

Признаки эффективности реанимационных мероприятий

Комплекс мер по оживлению утонувшего можно считать эффективным, если его кожа порозовела, зрачки сузились, при массажных толчках явно ощущается пульс на сонной артерии. Оживление пострадавшего должно длиться до тех пор, пока человек не сможет самостоятельно дышать. Длиться это может несколько минут, а иногда и несколько часов, до приезда бригады скорой помощи.

Купание в открытом водоеме или бассейне — это прекрасная оздоровительная процедура, от которой при правильном подходе можно получить массу положительных эмоций как детям, так и взрослым. Но правила безопасности на воде требуется соблюдать неукоснительно, ведь расплатой может стать собственная жизнь или жизнь близкого человека.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

В соответствии с паспортом национального проекта «Образование», в рамках реализации мероприятий федерального проекта «Современная школа», с учетом пункта 9 Постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 10 февраля 2021 года № 21-СФ «О ходе реализации национального проекта «Образование», в целях выявления степени сформированности и эффективности функционирования систем управления качеством образования проводится оценка механизмов управления качеством образования органов местного самоуправления муниципальных районов, городских и муниципальных округов и иных органов, реализующих данные полномочия (далее – Оценка).

Проведение Оценки предполагает не только выявление методов, процедур и инструментов, обеспечивающих получение данных о состоянии системы образования на муниципальном уровне, но и реализацию комплекса мер, направленных на повышение качества образования в муниципалитетах.

Оценка позволяет решить ряд задач:

  • выявить проблемные зоны в управлении качеством образования на муниципальном уровне для последующей организации деятельности по их совершенствованию;
  • выявить основные факторы, влияющие на эффективность муниципальных механизмов управления качеством образования;
  • определить степень связи региональных и муниципальных систем управления качеством образования на основе анализа соотнесения результатов оценок региональных и муниципальных механизмов управления качеством образования;
  • выявить лучшие муниципальные практики управления качеством образования для тиражирования опыта.
  •  

Пр. 2021-29-07_№ 482_Об утверждении концепции МСУКО БГО.pdf 

Об утверждении Положения о муниципальной системе оценки качества образования Балтийского муниципального района

 

1. Механизмы управления качеством образовательных результатов

1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся

1.2. Система работы со школами с низкими образовательными результатами

1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающегося

2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности

2.1. Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций

2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

2.3. Система организации воспитания обучающихся

2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
Цели:
Показатели:
Методы сбора и обработки информации:
Мониторинг показателей:
Анализ результата мониторинга:
Адресные рекомендации по результатам мониторинга:
Управленческие решения:
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Цели: 

Программа МолодёжьПр. 2020-12-30-№ 981_Об утверждении положения о мониторинге системы организации воспитания в ОО БГО.pdf

Показатели: 

Пр. 2020-12-30-№ 981_Об утверждении положения о мониторинге системы организации воспитания в ОО БГО.pdf

Методы сбора и обработки информации: 

Пр. 2020-12-30-№ 981_Об утверждении положения о мониторинге системы организации воспитания в ОО БГО.pdf

Мониторинг показателей: 

Пр. 2020-05-12_№ 351_Мониторинг по ДНВ.pdfПр. 2020-03-13_№ 221_О мониторинге РДШПр. 202-08-31_№ 619_Мониторинг ВсеобучПр. 2020-08-11№ 535_О СПТ обуч. БГОЗапрос по исполнению 120-ФЗ за 2 квартал 2021 г Пр. 202-07-06_№ 473_О организации проведения СПТ в 2020-21 уч.г.

Анализ результатов мониторинга: 

Пр. 2020-08-07_№ 533_Конкурсный отбор в Совет МолодёжиПисьмо о разработке программ воспитания в ОО БГО_02.04.2021Справка по итогам мониторингаОтчёт в МОКО по исполнению 120- ФЗ (ежеквартальный)Пр. 2020-08-10_№ 534_О повышении квалификации пед. работников - кл. руководителей.pdfОтчёт в КДН и ЗП по организации летней занятости детей_август 20.pdf

Адресные рекомендации: 

Пр. 2021-01-29_№ 69_Навигаторы детства.pdf

Меры, мероприятия: 

Пр. 2019-12-16_№ 1165_План мероприятий по реализации Стратегии развития воспитания.pdfПр. 2021-01-15_№ 14_Об участии в конкурсе во Всерос. конкурсе_Инициативы, развивающие местное самоуправлениеПр. 2021-07-09_ №458 об участии волонтеров в международных соревнованияхОтчёт по реализации мероприятий Безопасный интернет.pdfПр. 2017-03-16_№ 151_О проведении молодёжного патриотического квеста_Мы помним, мы гордимся....pdfПр. 2020-11-05_№ 797_Муниц. метод. семинар Базовые принципы воспитания.pdfПр. 2021-03-31_№ 234_О конкурсе метод. разработок Мастерская профессионала.pdfПр. 2021-02-15_№ 2021_№ 108_Об организации муницп. конкурсов проф.мастерства в 2021 году.pdfПрограмма_Оздоровление, отдых, занятостьО начале летней оздоровительной кампании в 2020 гОб участии в специализированной смене Компас

Управленческие решения: 

Пр. 2021-01-12_№ 10_Об организации работы по разработке и внедрению программ воспитания в ОО БГО.pdПр. 2021-03-31_№ 241_О дополнительных мерах по усилению ведомственного контроля за обеспечением разработки и реализации Программ воспитания.pdf 1

Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Цель

Повышение уровня управленческой компетентности руководителей образовательных организаций Балтийского городского округа

Задачи

  • разработка единых подходов к оценке эффективности руководителей образовательных организаций;

  • информационное и аналитическое обеспечение мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций муниципальном уровне;

  • использование валидных измерителей для получения объективных результатов мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций;

  • формирование кадрового резерва руководителей образовательных организаций; 

  • совершенствование системы повышение квалификации руководителей образовательных организаций.

Цели:

Пр. 2021-12-27_№ 892_Об утверждении положения о порядке проведения мониторинга эффективности деятельности руководителей

Пр. 2021-04-26_№ 306_О системе мониторинга муниципальной системы оценки качества образования в БГО_эффективность руководителей и ....

Пр. 2021-12-27_№ 893_ДК мониторинга эффективности руководителей ОО.pdf

Показатели:

Пр. 2021-04-26_№ 306_О системе мониторинга муниципальной системы оценки качества образования в БГО_эффективность руководителей и ....

Пр. 2017-08-31_ №592_Об условиях стимулирования руководителей

пр. 2020-08-13_№ 543_Мониторинг ОВЗ

Методы сбора и обработки информации:

Пр. 2021-12-27_№ 892_Об утверждении положения о порядке проведения мониторинга эффективности деятельности руководителей

Пр. 2021-04-26_№ 306_О системе мониторинга муниципальной системы оценки качества образования в БГО_эффективность руководителей и ....

Пр. 2017-08-31_ №592_Об условиях стимулирования руководителей

Мониторинг показателей:

Пр. 2021-04-26_№ 306_О системе мониторинга муниципальной системы оценки качества образования в БГО_эффективность руководителей и ....

Пр. 2021-12-27_№ 893_ДК мониторинга эффективности руководителей ОО.pdf

пр. 2020-08-13_№ 543_Мониторинг ОВЗ

Пр. 2019-02-15_№ 121_О мониторинге реализации условий обучения детей с ОВЗ

АКТ_Мониторинга реализации условий обучения детей с ОВЗ 

Пр. 11.09.2019_№819_О проведении мониторинга по оценке кадровой обеспеченности в 2019-2020 учебном году в ОО БГО

Анализ результата мониторинга: 

Пр. 2019-04-04_№368_Анализ повышения квалификации педагогических работников.pdf

Пр. 2019-03-19_№ 278._результаты мониторинга ОВЗ.pdf

Адресные рекомендации:

Пр. 2020-08-13№ 544_Об участии в обучении по ПМО

Меры и мероприятия:

Пр. 2019-10-03_№ 901_Об аттестации кандидатов в руководители и руководителей.pdf

Пр. 2021-03-01_№ 134_О внесении изменений в приказ УО от 03.10.2019 г. № 901.pdf

Пр. 2019-10-08_№ 921_О направлении руководителей ОО на обучение по ПРограмме развития личностного поте

Пр. 2020-09-01_№ 634_О согласовании штатных расписаний

Управленческие решения:

Пр. 2021-03-01_№ 135_Об утверждении состава аттестационной комиссии по аттестации руководителей.pdf

Анализ эффективности принятых мер:

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Цели:

МП_Развитие общего образования на 2021-2025 гг.

Положение об Управлении образования

Пр. 2020-10-12_№ 719_О развитии системы профориентации в БГО_с приложением

Показатели:

Пр. 2020-02-05_№ 102_Об утверждении системы показателей оценки качества образования 

Мониторинг показателей:

Информация об учёте выпускников ОО БГО 2021 года, выбравших для сдачи ГИА-11 учебных предметов, изучаемых в рамках профиля обучения в 10-11 классах

Показатели профориентации_2020

Занятость выпускников 2019 г.

Меры и мероприятия:

Письмо в ОО_Профориентац. встреча по целевому обучению мед.направленности 28.02.2020.

Пр. 2020-08-31_№ 610_Об участии в выставке РROОБРАЗОВАНИЕ

Экскурсия на завод Янтарь-2019

Ходатайство в Центр занятости

Пр. 2018-04-06_№ 306_Неделя без турникетов-2018

Пр. 2018-10-24_№ 855_Всероссийская профдиагностика-2018

Пр. 2018-11-15_№ 925_Билет в будущее-2018

Пр. 2018-11-28_№ 861_Мониторинг проф.намерений инвалидов и детей с ОВЗ

Муниципальное родительское собрание в 9 классах_БМР_19.12.2018

Пр. 2017-03-25_№ 159, 160_О направлении обуч. на проф. пробы в КМиПИ.pdf

Анализ и аналитические материалы

Отчёт_Мониторинг профнамерений ОВЗ-2021

Реализация математического и лингвистического образования в ОО БГО - 2019

Пр. 2017-12-28_№ 955_Об организации работы по целевому обуч. в БФУ Канта

Отчёт начальника УО БГО 2018 г.

Адресные рекомендации

Система профориентационной работы в образовательных организациях Балтийского городского округа

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Цели:

Муниципальная программа_Развитие общего образования Балтийского городского окру (подпрограмма "Одарённые дети" стр. 53 )

МП_Одарённые дети_2018-2022

Постановление от 08.09.2020 № 589_Развитие дополнительного образования в Балтийском ГО на 2021-2025 годы.PDF

Пр. 2020-08-14_№ 546_Об утверждении Положения о системе выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи на территории Балтийского городского округа, Положения о мониторинге системы…

Постановление от 19.11.2019 № 1016_Об утверждении Положения о персонифицированном доп.образовании.PDF

Пр. 2018-02-20_№ 117_Об утверждении Положения о порядке проведения мониторинга поддержки и развития талантливых детей и молодёжи в БМР

Показатели:

Показатели по одарённым детям

Мониторинг показателей и анализ результатов мониторинга

Мониторинг талантливых-2017-2018

Приказ от 05.02.2020 № 100_О мониторинге внедрения системы персонифицированного финансирования доп.образования детей в МО БГО КО.PDF

ПР. 2020-08-28_№ 593_Анализ участия в конкурсном отбору на стипендию Губернатора

ПР. 202-08-26_№ 560_Утверждение списка получателей стипендии Главы БГО

Мониторинг дополнительного образования - 2019

Пр. 2021-04-19_№ 276_Об итогах областного конкурса РобоВесна 2021

Пр. 2021-01-11_; 04_Об отчёте реализации в 2020 г. Целевой модели развития региональных систем доп.образования детей

Меры и мероприятия:

Пр. 2020-06-15_№ 422_Об участии в конкурсном отборе на стипендию Губернатора

Пр. 2020-08-27№ 564_О награждении сотрудников ОО БГО

Пр. 2021-06-30_№ 436_о денежном поощрении выпускников

Пр. 2020-08-28_№ 583_О направлении в ЦРОД на профильный поток по пед направлению

Пр. 2020-09-17_№ 644_О направлении в ЦРОД на профильный поток

Пр. 25.01.2019_№64_О проведении муниципальных мастер-классов в рамках Фестиваля Дети - детям.pdf

Пр. 31.01.2019_№84_О направлении на региональные мастер-классы в рамках Фестиваля Дети - детям.pd

Управленческие решения

Пр. 2017-05-30_№ 326_Об утверждении ДК по повышению эффективности работы с одарёнными

Приказ_№795_от_05.11.2020_Об_утверждении_результатов_школьного_этапа_ВоШ.pdf

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ_новые вызовы, задачи, решения_Совещание с руководителями ОО 02.04.2021 г.

Психолого-педагогическое сопровождение в ОО БМР

Пр. 2021-12-01_№ 823_№ О результатах охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет доп.образованием через навигатор

 

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Цели:

МП_Развитие общего образования на 2021-2025 гг.

Положение об Управлении образования

пр. 2021-05-18_№ 343_Об утверждении муниципальной системы оценки качества подготовки обучающихся по

Согласно  приказу Министерства образования Калининградской области № 844/1 от 24.06.2020 "Об утверждении перечня школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в Калининградской области на период с 2020 по 2022 годы"  образовательные организации Балтийского городского округа в перечне ШНОР отсутствуют.

Приказ №520 О реализации регионального проекта по поддержке школ, имеющих низкие образовательные результаты 2017-2018.pdf

Показатели:

Пр. 2020-02-05_№ 102_Об утверждении системы показателей оценки качества образования

пр. 2021-05-18_№ 343_Об утверждении муниципальной системы оценки качества подготовки обучающихся по (показатели стр. 8-11)

Система показателей оценки качества ШЭР

Показатели и методы сбора информации по деятельности ШЭР

Мониторинг:

Показатели мониторинга динамики образовательных результатов обучающихся ШЭР

О проведении диагностической работы

Анализ, адресные рекомендации

Результаты диагностической работы по русскому языку_МБОУ_СОШ_№4_г.Балтийска

Результаты диагностической работы по русскому языку_МБОУ_СОШ_№ 6_г.Балтийска

Пр. №_Семинар ШЭР БГО 19.03.19г..docx

Приказ_ШЭР БГО_19.03.19_Программа проведения семинара ШЭР-1.doc

Меры и мероприятия

Пр. 2018-03-27_№ 264_О проведении диагностич. работы по рус.яз. в форме ОГЭ для обучающихся 9 классов МБОУ СОШ № 4, МБОУ СОШ № 6

Управленческие решения

Пр. 2017-08-01_№ 474_Об утверждении положения о сетевом взаимодействии ОО БМР.pdf

Анализ эффективности управленческих решений

Результаты деятельности ШЭР-2019

Итоговый отчет по результатам мониторинга деятельности в рамках реализации регионального проекта «Школа эффективного роста»